Для работы в заведении в Гомеле требуется АДМИНИСТРАТОР.
Кафе в центре города с современной кухней!
Уровень зарплаты:
700-800 BYN (испытательный срок первые 2 месяца— 500 BYN)
Требуемый опыт работы:
От 1 года в должности администратора
Требования:
• Готовность и умение обучаться
• Профессиональный подход к делу
• Ответственность, старательность, работа на совесть
• Внимательность к деталям
• Хорошие организаторские способности
• Обязательное знание этикета
• Владение (свободное) одним иностранным языком (желательно английским)
• Знание кассовой дисциплины
• Наличие санитарной справки
• Перфекционизм приветствуется! Мы никогда не поступаемся качеством – мы работаем так, чтобы гордиться своей работой!
Обязанности:
• Встреча и работа с Гостями, умение находить подход к каждому Гостю
• Полное знание меню бара и кухни, акций и спец. предложений заведения
• Грамотное управление работой зала
• Контроль выдачи блюд (своевременная подача, качество и вид блюда)
• Грамотное составление предварительных заказов
• Работа с кассовым терминалом
• Грамотное управление персоналом, составление штатного расписания и контроль за работой персонала
• Заполнение внутренней документации
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Знание современного оборудования: видео, аудио, интернет, барное оборудование
• Знание и соблюдение законодательства РБ
Условия:
• Достойная и своевременная заработная плата
• Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РБ
• Социальные гарантии (отпуск, больничный)
• Сменный график работы 2/2, 3/3
• Возможность обучения
• Комфортные условия труда и отдыха (согласно законодательству РБ)
• Современное оборудование
• Обеспечение спец. одеждой с нашим фирменным логотипом
Тип занятости:
Полная занятость, сменный график