В Минске ликвидируют незаконную рекламу на асфальте (ОБНОВЛЕНО)

0

Ресторанам, которые для привлечения посетителей используют рекламу на асфальте, стоит обратить внимание на эту новость – в столице активизируют работу по борьбе с подобными несогласованными объявлениями. Об этом сообщает БЕЛТА.

По словам начальника управления торговли и услуг Мингорисполкома Нины Емельяновой, подобные объявления, нанесенные краской по трафарету на асфальте, наносят вред эстетике минских улиц. Кроме этого, такого рода реклама нарушает законодательство и предусматривает административную ответственность.

На сегодняшний день Министерство торговли Беларуси собирается в ближайшее время обратиться в местные исполнительные органы власти и другие заинтересованные госорганы для проведения инвентаризации рекламы на асфальте и устранения объявлений, не соответствующих требованиям действующего законодательства. Об этом сообщила журналистам заместитель министра торговли Ирина Наркевич.

“В ближайшее время мы обратимся во все органы, которые в той или иной степени причастны к этой теме, они проведут инвентаризацию и выпишут предписания, чтобы несоответствующая требованиям законодательства реклама исчезла”, — отметила Ирина Наркевич.

По ее словам, в последнее время в Минске и других городах стало появляться достаточно много незаконной рекламы на асфальте. “Хотела бы предупредить бизнес, который эту рекламу размещает, — и торговые предприятия, и объекты общественного питания, и концертные площадки, о том, что это можно делать только с согласия собственника. Охраняются права любой собственности — и частной, и государственной“, — подчеркнула замминистра.

Справка:

Размещение средства наружной рекламы допускается при наличии разрешения соответствующего местного исполнительного и распорядительного органа. Также необходимо получение разрешения (оформление паспорта) и согласование наружной рекламы, если рассматриваемое средство наружной рекламы располагается в пределах придорожной полосы (контролируемой зоны) автомобильных дорог, красных линий улиц, дорог и площадей населенных пунктов.
Лицо, размещающее средства наружной рекламы (в том числе иные средства наружной рекламы с площадью рекламного поля до 0,5 кв. м) на чужом имуществе (месте размещения средства наружной рекламы), фактически использует это имущество в собственных целях.  Согласно законодательству, разрешение может быть аннулировано местным исполнительным и распорядительным органом при наличии несоответствия размещения средства наружной рекламы требованиям технического нормативного правового акта.

Комментарии

Оставьте ответ