Nutella подала любопытный пример того, как крупный бренд открывает свое заведение, “заточенное” на собственный продукт. Уникальный монобрендовый шоколадный ресторан откроет свои двери 31 мая в Чикаго.
Посетители смогут заказать фруктовые десерты с нутеллой, выпечку с ее добавлением, мороженое. Помимо сладостей в меню есть бутерброды, салаты, супы и кофе.
Ресторан будет двухэтажным. Вход в заведение сделан в виде баночки Nutella.
Первым 400 посетителям ресторана обещаны необычные подарки (какие именно – пока не разглашается).
Еще одна крупная компания, которая может прийти в ресторанный бизнес – IKEA. У всемирно известной сети могут появиться свои рестораны, которые будут существовать отдельно от мебельных магазинов.
Это связано с тем, что многие посетители приходят в IKEA исключительно для того, чтобы перекусить. В том, что основной целью визита для них является посещение кухни IKEA, признались 30% посетителей магазина.
Директор по маркетингу Герд Дивальд назвал мясные шарики “лучшим продавцом диванов”. В свою очередь, управляющий директор IKEA Food Майкл Ла Кур выразил уверенность в успехе новых ресторанов.
“Я твердо полагаю, что у идеи есть потенциал. Я надеюсь, через несколько лет наши клиенты скажут: “IKEA — великолепное место, где можно перекусить, а кроме того, они продают мебель”, — заявил Ла Кур.