Продолжаем наблюдать за тем, как заведения во всем мире привлекают посетителей. Тем более, методы иногда встречаются действительно нестандартные.
Например, Герман Виллаторо, шеф-повар и владелец ресторана «Don Chingon» в Бруклине (США) предлагает 10% акций ресторана любому, кто в течение часа сумеет съесть блюдо весом более 13 кг. Претендент на долю в бизнесе должен полностью съесть буррито, приготовленный из тортильи диаметром больше метра и заполненный несколькими сортами мяса, колбасок и сыра с бобами, рисом и соусом сальса. Запивать его позволяется коктейлем “Маргарита”, в составе которого фигурирует один из самых острых перцев в мире.
Каждый, кто решит попытать счастья с огромным буррито, сначала должен подписать договор, освобождающий ресторан от ответственности в случае каких-либо проблем. Стоимость буррито и шанса на долю в бизнесе оценивается в 150 долларов. До сих пор съесть такое количество еды за один час не удавалось никому, даже чемпионам по спортивному поеданию.
А лос-анджелесский ресторан “Faith & Flower” разработал специальное сладкое меню для фанатов “Звёздных войн” в честь предстоящего выхода фильма “Star Wars: The Force Awakens”. О том, как рестораны работают с аудиторией фанатов мы уже писали раньше.
Шеф-повар Джон Грэйвс создал своими руками шлем Дарта Вейдера из шоколада с карамельной начинкой, световой меч из засахаренного абсента и другие культовые элементы. Он утверждает, что потратил на изготовление форм для шоколада более 16 часов, а каждый шоколадный Тысячелетний сокол требует 20 минут. Стоимость сладкой тарелки “Звёздные войны” составляет 23 доллара, в меню ее можно найти до середины декабря – именно тогда запланирована премьера легендарного фильма.