Недавно мы рассматривали, как доставки пиццы создают новостные поводы, сегодня поговорим о других заведениях и посмотрим, что интересного они предлагали миру в октябре и ноябре.
Пиво даром для обиженных в детстве
Российский “Бургер Кинг” в ноябре запустил акцию “Второе пиво бесплатно”, согласно которой носители алкофамилий получат в подарок два бесплатных пива. Так компания решила поддержать людей, которых дразнили из-за фамилии в школе или детском саду.
Бесплатным пивом решили осчастливить людей с фамилиями четырех категорий:
- С фамилиями, похожими на название напитка: Водкин, Пивных, Петров-Водкин.
- С фамилиями, которые описывают работу, связанную с алкоголем: Виноделов, Пивоваров, Кабаков.
- С фамилиями, которые обозначают любителей выпить: Винолюбов, Пиволюбов, Пьянков.
- С фамилиями, которые ассоциируют с алкоголем: Колдырев, Бухарин, Похмелюк и другие.
Для получения скидки претендентам предлагали отправить информацию о себе на e-meil до 31 декабря 2016 года. Однако менеджеры “Бургер Кинга” явно недооценили количество алко-фамилий в России и активность своей аудитории.
В итоге 15 ноября в официальной группе Вконтакте появилось сообщение о том, что акция приостановлена.
Для самых умных: пароль-уравнение
В октябре тайский ресторан “Yayaʼs” в Сан-Антонио (штат Техас) предложил клиентам решить сложное уравнение с функцией, чтобы узнать пароль от бесплатного Wi-Fi.
Один из посетителей с ником Joshua_Glock опубликовал в сети фотографию с уравнением и его пост собрал более 400 комментариев. Пользователи сошлись на том, что уравнение похоже на функцию распределения и его невозможно решить. Joshua_Glock собрал все варианты решений из комментариев и обещал написать о результатах.
Подошел ли какой-либо пароль, неизвестно. Скорее всего, уравнение изначально написали с ошибкой. Но это и неважно – 400 комментов! Людей по-прежнему интересуют загадки, о которых можно до хрипоты спорить в фейсбуке.
Для самых красивых: кафе в Лос-Анджелесе
Открытие заведения – это инициатива сайта знакомств BeautifulPeople.com. В кафе гостей будут ждать “специалисты по красоте”, осуществляющие строгий фейс-контроль. Эту формальность можно миновать, зарегистрировавшись на BeautifulPeople.com.
Роль “специалистов по красоте” в лос-анджелесском заведении станет исполнять целая команда, состоящая из тренеров, актеров и моделей. Исполнительный директор BeautifulPeople.com Грег Ходж отмечает, что идея создания кафе пришла после того, как появилась необходимость в создании площадки для встреч пользователей сайта.
Страшно представить, какое количество людей с плавающей самооценкой ринется за чизкейком в надежде получить одобрение “команды из тренеров, актеров и моделей”.