К запуску новых бургеров в США McDonald’s представили свое изобретение — вилку “Frork” (“Фрилка”), которая собирается из пластиковой ручки и трёх палок картошки фри.
“Инновационный продукт”, ради которого запустили целый сайт, поможет собрать с тарелки (или прямо со стола) всё, что выпало из бургера, пока вы его ели: “фрилка” спасёт остатки соуса, кусочки бекона или грибов.
Чтобы довести шутку до конца, McDonald’s даже сняли рекламный ролик в стиле “магазина на диване”, пригласив в качестве ведущего известного телепродавца Энтони Салливана.
Для тех, кто не понимает, как пользоваться чудо-вилкой, нарисовали инструкцию:
К сожалению, раздавать “фрилки” будут только в США, но никто не мешает изготовить подобное жизненно необходимое устройство самостоятельно.