CBRE – ведущая международная
В целом, 41% опрошенных предпочитают посещать кафе и рестораны в торговых центрах. Для сравнения: 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общественного питания в ритейл-парках. Более того, треть посетителей бывают в торговых центрах, лишь затем, чтобы поесть.
Наводят на размышление и другие цифры. Так, 90% опрошенных в ОАЭ и 86% в Южно-Африканской республике отметили, что наличие заведений общественного питания является важным фактором для посещения торгового центра. В Великобритании эта цифра составляет 65%.
“Очевидно, что привлекательный выбор кафе и ресторанов является ключевым фактором посещаемости и прибыльности торгового центра”, – говорит Андрю Фиппс, директор отдела исследований и консалтинга торговой недвижимости CBRE в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. По его мнению, прошло то время, когда ограниченный выбор заведений быстрого питания или скучный ресторанный дворик были достаточной причиной для посещения торгового центра.
“Теперь кафе и рестораны сами по себе стали фактором привлекательности, а впечатлить потребителя способна именно хорошо продуманная и безупречно реализованная концепция общественного питания”, – считает Фиппс.