- Это мероприятие прошло.
Тренинг-семинар в Минске: «Правильная организация работы кухни в ресторане, кафе, баре»
03.03.2014, 10:00 - 04.03.2014, 18:00
| $ 250 ($ 175)Мероприятие Navigation
Фотоотчет о прошедшем мероприятии.
Место проведения: г.Минск, Беларусь
РУП «Дом Прессы», ул. Б. Хмельницкого, 10а
Стоимость двухдневного курса: $ 250
Скидка предоставляется:
- 30% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
- 20% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
- 10% при бронировании и оплате до 13 февраля 2014 года.
Мы расскажем на примерах известных заведений Украины, как достигнуть успеха в жизнедеятельности Вашего ресторана, кафе или бара. Покажем, как отличается работа в центральных городах страны и в ее регионах. Поможем вам расставить приоритеты и укажем на акценты в организации работы в ресторане, кафе или баре.
Все участники семинара-тренинга получают сертификат и раздаточный материал, который служит качественным методическим пособием в дальнейшей практической деятельности. Семинар проходит в режиме общения «вопрос-ответ». Наши специалисты помогут Вам разобраться с трудностями по управлению кухней, персоналом, финансовой и юридической деятельностью, работой с поставщиками.
Преподаватели:
Игорь Брагин – Президент Киевской Ассоциации Шеф Поваров, основатель и преподаватель Кулинарной Академии, г.Киев. Обладатель титула «Золотой шеф-повар Украины». Почётный член Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси. Почётный член Ассоциации Шеф-поваров Казахстана. Член Федерации Шеф-Поваров Италии. Бренд-шеф корпорации МANITOWOC. Бренд-шеф ресторана «Персона Грата», г. Киев. Автор и эксперт телевизионного проекта «Ukrainian fashion food».
В ресторанном бизнесе более 15 лет, имеет опыт открытия ресторанов с нуля, подготовки документации для открытия. Организация работы предприятий общественного питания. Ведение учета и отчетности, калькуляции. Составление бизнес плана, рейтинговая оценка. Знание украинской, французской, итальянской, японской и европейской кухни.
Инна Андреишина – 15 лет в менеджменте, из них 12 лет в топ-менеджменте. 10 лет в ресторанном бизнесе, из них 6 лет – Генеральный Менеджер группы ресторанов в семье ресторанов Козырная Карта (14 ресторанов в управлении, операционный офис). Более 2-х лет Директор по развитию бизнеса компании Козырная Карта, практический опыт в ресторанном консалтинге и обучении персонала, совладелец и практикующий тренер-консультант ресторанной консалтинговой компании “Good Idea!”Prof HoReCa Consulting”.
Основные направления в работе:
- построение менеджмента в ресторане,
- обучение менеджеров, управляющих, администраторов,
- авторские тренинговые программы,
- стандартизация бизнес-процессов,
- реорганизация компаний,
- антикризисный менеджмент в ресторанах,
- разработка концепций ресторанов,
- открытие ресторанов с “нуля”,
- ребрендинг ресторанов,
- мастер-классы,
- разработка и внедрение мотивационных программ.
Программа тренинга:
День 1.
Модуль 1. – Инна Андреишина
- Отправная точка – концепция ресторана.
- Как правильно составить меню ресторана.
- Меню, которое продает. Виды меню. Как правильно расположить блюда в меню.
- Таблица доп. заказов для увеличения продаж.
- Лист Контроля Качества гостевой.
Модуль 2.
- Как правильно составить барные и винные карты ресторана.
- Выступление бар-менеджера по новым трендам в барных картах.
Бизнес-кейс (практическое занятие):
Составляем Меню для 3 концепций ресторанов.
Модуль 3. – Игорь Брагин
- Организация кухни согласно концепции ресторана.
- Основные ошибки при построении кухни и как их исправить в уже работающем ресторане.
- Основные факторы потери на кухни. Недостачи. Потери. Списания.
- Неучтенные списания.
- Коэффициенты расходов.
- Новые технологии приготовления и хранения продуктов.
- поставщики оборудования (презентация новых технологий и конкретного оборудования).
Бизнес-кейс: (практическое занятие)
Делаем планировку кухни и ее комплектацию для 3 концепций ресторанов.
День 2.
Модуль 4. – Инна Андреишина
- Анализ продаж меню.
- Планирование закупок.
- APL поставщиков – самый важный инструмент в снабжении ресторана.
- Роль бухгалтера и управляющего в правильной организации снабжения и товарного учета.
Бизнес-кейс:
Составляем таблицу APL (таблица продуктов, поставщиков за критериями для правильного построения процесса снабжения ресторана)
Модуль 5. – Игорь Брагин
- Правильный прием товара.
- Как хранить товар без потерь.
- Санитарные нормы работы ресторана. Типичные ошибки. Пакет нормативных документов и САН Пин:
- мытье рук
- три вида заражений
- принципы расстановки оборудования
- санитарные требования, предъявляемые к раздаче готовых блюд
- пять правил безопасного обращения с продуктами
- медицинские осмотры персонала
- Дезинфекция, дезинсекция, дератизация
- внешние проверки
- генеральные уборки
Бизнес-кейс:
Составляем Чек-Лист Санитарии и Гигиены.
Модуль 6. – организация персонала на кухне. Игорь Брагин
- Поиск и найм на работу поварского состава
- Что актуально на сегодняшний день: найти, переманить или обучить шеф-повара?
- Составление плана обучения и контроля функционирования сотрудников в кухне.
- Дисциплина персонала на кухне и в зале.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА СЕМИНАРЕ ОГРАНИЧЕНО (заявки принимаются предварительно).
Бронирование мест на семинаре осуществляется путем внесения предоплаты. Предварительно оставленные, но неоплаченные заявки могут быть выкуплены другими участниками.
Стоимость двухдневного курса: $ 250
Скидка предоставляется:
- 30% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
- 20% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
- 10% при бронировании и оплате до 13 февраля 2014 года.
Подать заявку на участие можно по телефону:
+375 29 307-09-30 Любовь
Заявку на сайте можно оформить круглосуточно.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения необходимых данных.