- Это мероприятие прошло.
Маркетинг без бюджета (17-19.08.2020, г. Санкт-Петербург)
17.08.2020, 10:00 - 19.08.2020, 16:30
| 25 000 ₽ | скидка 20% по промокоду #CHEFSBYМероприятие Navigation
Маркетинг без бюджета — это даже не курс, это философия жизни и труда.
Бизнес, работающий в новых реалиях требует нового подхода и новых экологичных методов взаимодействия с аудиторией.
Идеолог курса Алена Мельникова, F&B маркетолог, создала его исходя из своего видения и понимания отрасли, пригласив к участию королеву контента Линор Горалик и диву PR Лидию Алиеву.
3х-дневный Интенсив — это уникальная возможность научиться мыслить по-новому, понять систему и проработать свои проекты.
Курс будет пройдет 17-19 августа. Будет полезен, как владельцам бизнеса, управляющим, директорам, так PR-специалистам, маркетологам и SMM-менеджерам.
Программа курса:
1й день. Преподаватель — Алена Мельникова.
Темы:
- Маркетинг на службе малого бизнеса;
- Элементарный SWOT анализ;
- Карта позиционирования;
- Определение ядра аудитории;
- Социология, мотивация и психология;
- Обзор каналов, принципов и техник;
- Проверка концепций на жизнь, оценка эффективности.
Практика: проработка собственных проектов.
2й день. Преподаватель — Линор Горалик
Темы:
- Low budget, high impact: как работает высокоэффективный низкобюджетный маркетинг;
- Не только еда: как повседневная работа ресторана может становиться контентом для соцсетей, каналов, блога и медиа;
- Вовлечение аудитории: какие форматы и техники позволяют делать целевую аудиторию своим собеседником и союзником.
Практика: проработка собственных проектов.
3й день. Преподаватель — Лидия Алиева
Темы:
- PR ресторана — что это то такое?
- Креативное мышление и эрудиция в современном PR;
- Networking — как получать порядочный «кэшбек» от тех, кому мы платим;
- Медиа или инфлюенсеры: в кого стоит вкладывать и зачем;
- Профессиональная квалификация: портрет идеального сотрудника;
- Как оценить PR ?
Практика: презентация собственных проектов.
Преподаватели курса:
Алена Мельникова — один из ведущих специалистов по маркетингу и PR в сфере HoReCa, консультант по коммуникационной стратегии и on-trade маркетингу. Генеральный директор фестиваля гастрокультуры St.Petersburg Gourmet Days, преподаватель школы SVCH.
Линор Горалик — маркетолог и маркетинговый консультант;
среди клиентов: Philip Morris, Yandex, SkyEng, Манго Страхование, Exante, Фоксфорд, OCCRP, ряд медиа, ряд благотворительных проектов. Преподаватель Stockholm School of Economics, преподаватель FOJO Media Institut (Linnaeus University, Sweden).
Лидия Алиева — выпускница Московского Государственного Лингвистического Университета, более 12 лет отвечала за PR для международных брендов, среди которых S.Pellegrino, Nespresso, Rolls-Royce, Port Aventura, Goodyear, Kohler, Международная Ассоциация Конного Спорта и пр. С 2019 года присоединилась к команде фестиваля St.Petersburg Gourmet Days. Параллельно консультирует агентства, занимающиеся событийным маркетингом и разработкой контента в сфере food & lifestyle
Дата и время проведения:
с 10:00 до 16:30
Место проведения:
пер. Пирогова, 18