- Это мероприятие прошло.
Академия менеджеров ресторана (Украина, г.Киев)
27.11.2017, 10:00 - 01.12.2017, 18:00
| 400$ *скидка Членам ГильдииМероприятие Navigation
Думаешь, что твои сотрудники могут работать лучше? Штрафы не помогают, а бить их нельзя.Не знаешь с чего начать? Сделай из них профи – отправь за знаниями!
Сотрудники, которые работают в отрасли достаточно давно, гарантировано смогут освоить в Академии ощутимое количество новых подходов и инструментов, расширить свой кругозор, систематизировать имеющиеся знания.
Программа обучения:
Надежда Порутчик — управляющий:
Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.
Основные задачи
Управление процессами
Финансовый учет и контроль:
- бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат
- кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета
- контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль
- Фин моделирование спецпредложений и акций
- способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,
Контроль технического состояния ресторана:
PR и реклама:
- работа с целевой аудиторией, ее определение
- наружная реклама
- SMM- маркетинг
- Карта торговой территории, анализ конкурентов
Работа с гостями:
- персонификация и бонусные программы, работа с базами
- работа с жалобами и конфликтами
- психологические аспекты общения с гостями
- тайный гость
Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
Управление персоналом
Организация рабочих мест
Схемы оплаты труда
Графики работы — оптимизация ФОП
Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии
Надежда Полищук — технолог:
Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
Постановка учета, как можно быстро это сделать
Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
Практические рекомендации по отчетности
Отчеты на примере работы одной из программ складского учета
Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины
Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
Выполнение бюджета на кухне.
5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
Павел Ефимов — сервис менеджер
Подбор персонала. Где и как искать персонал
Книга новичка
Методика АВС
Чек лист. Работаем по чек листу
Система контроля персонала(КЛН)
Материальная и нематериальная мотивация персонала.
Татьяна Роблес — маркетолог
Маркетинговое планирование объекта с нуля.
Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
-Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
-Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
-Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов.
Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
Анализ территории.
-географический
-демографический
Анализ объекта
-концепция
-возможности
-маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии.
Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
Создание акций и специальных предложений
-Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
-Как заставить гостей покупать больше?
-Работа с командой для увеличения продаж
PR Ресторана
ATL реклама
-Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
-Радио, телевиденье
-Наружная реклама
-Реклама в местах продаж
BTL реклама
-consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
-direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
-POSm (рекламные материалы)
-special events (особые мероприятия)
Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
Event менеджмент в ресторанном бизнесе
-Специфика event планирования в ресторанах
-Цели
-Организация мероприятий
Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
-Планирование
-Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
-Измерение эффективности
Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре
Дата проведения:
27 ноября и 1 декабря 2017 года c 10:00 до 18:00
Место проведения:
Кулинарная академия Ассоциации Шеф-Поваров Украины
Украина, г. Киев, ул. Гарматная, 55
Стоимость обучения одного участника:
400 $
- для действующих членов Гильдии поваров и шеф-поваров: 360 $
- для выпускников Кулинарной Академии: 360 $
Как попасть на мастер-класс?
Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи (справа) или написать на e-mail info@chefs.by, заявки принимаются круглосуточно.
С 9:00 до 19:00 можно записаться по телефонам +375 17 292 39 04, +375 29 307 09 30.