Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Академия менеджера ресторана (29 мая – 2 июня)

29.05.2017, 10:00 - 02.06.2017, 17:00

| $ 400 *скидка для членов Гильдии

С 29 мая по 2 июня в Киевской академии пройдет курс “Академия менеджера ресторана”.

Сотрудники, которые работают в отрасли достаточно давно, гарантировано смогут освоить в Академии ощутимое количество новых подходов и инструментов, расширить свой кругозор, систематизировать имеющиеся знания.

Менеджер ресторана

Программа обучения:

Надежда Порутчик – управляющий:

Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.

  • Основные задачи
  • Управление процессами
  • Финансовый учет и контроль:
    – бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат
    – кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета
    – контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль
    – Фин моделирование спецпредложений и акций
    – способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,
    – Контроль технического состояния ресторана:
  • PR и реклама:
  • работа с целевой аудиторией, ее определение
    – наружная реклама
    – SMM- маркетинг
    – Карта торговой территории, анализ конкурентов
    – Работа с гостями
  • персонификация и бонусные программы, работа с базами
    – работа с жалобами и конфликтами
    – психологические аспекты общения с гостями
    – тайный гость
    Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами
  • Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
  • Управление персоналом
  • Организация рабочих мест
  • Схемы оплаты труда
  • Графики работы — оптимизация ФОП
  • Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии

Надежда Полищук – технолог:

  • Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
  • Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
  • Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
  • Постановка учета, как можно быстро это сделать
  • Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
  • Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
  • Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
  • Практические рекомендации по отчетности
  • Отчеты на примере работы одной из программ складского учета
  • Мы не можем себе позволить работать «вслепую»

Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины:

  • Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
  • Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
  • Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
  • Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
  • Выполнение бюджета на кухне.
  • 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
  • Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.

Павел Ефимов – сервис менеджер:

  • Подбор персонала. Где и как искать персонал
  • Книга новичка
  • Методика АВС
  • Чек лист. Работаем по чек листу
  • Система контроля персонала(КЛН)
  • Материальная и нематериальная мотивация персонала.

Татьяна Роблес – маркетолог:

  • Маркетинговое планирование объекта с нуля.
  • Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
    -Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
    -Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
    -Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов.
  • Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
  • Анализ территории.
    -географический
    -демографический
  • Анализ объекта
    -концепция
    -возможности
    -маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии.
  • Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
  • Создание акций и специальных предложений
    -Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
    -Как заставить гостей покупать больше?
    -Работа с командой для увеличения продаж
  • PR Ресторана
  • ATL реклама
    -Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
    -Радио, телевиденье
    -Наружная реклама
    -Реклама в местах продаж
  • BTL реклама
    -consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
    -direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
    -POSm (рекламные материалы)
    -special events (особые мероприятия)
  • Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
  • Event менеджмент в ресторанном бизнесе
    -Специфика event планирования в ресторанах
    -Цели
    -Организация мероприятий
  • Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
    -Планирование
    -Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
    -Измерение эффективности
  • Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре

Продолжительность: 5 дней, 42 часа

Стоимость курса – $ 400;
Стоимость для членов Гильдии – $ 360

Подробности

Начало:
29.05.2017, 10:00
Окончание:
02.06.2017, 17:00
Стоимость:
$ 400 *скидка для членов Гильдии
Категории:
, ,

Место проведения

Кулинарная академия Ассоциации Шеф-Поваров Украины
ул. Гарматная, 55
Киев, Украина
+ Карта Google
Телефон:
+375 29 709 11 11