В четверг, 4 февраля в 15:45, состоится вебинар с дискуссией “Цифровизация ресторанного бизнеса. Тренды 2021”. Опытом обменяются участники из двух стран — Беларуси и Украины.
Мероприятие будет полезно каждому, кто работает или интересуется ресторанной индустрией.
Участники вебинара узнают, как цифровизация, инновации и реорганизация ресторана в 2020 помогли пережить пандемию и увеличить выручку в заведениях и какие цифровые тренды мы заберем с собой в 2021. Своим опытом на реальных кейсах поделятся спикеры из Беларуси и Украины.
Программа мероприятия
Ресторанный бизнес особенно сильно пострадал от пандемии. Часть заведений не выстояла и закрылась, но при этом большое количество ресторанов гибко среагировало на изменения и увеличило выручку в этот непростой период. Как им это удалось? Спикеры расскажут, как улучшить показатели ресторана, какие инновации они применяли и что из этого стоит забрать с собой в 2021 год.
Спикеры
Ольга Иванова,
маркетолог легендарного киевского ресторана MARIO
Работала в 20+ сферах, в маркетинге 4 года. Вместе с командой решает комплексные задачи — от создания контента до настройки контекстной рекламы.
Специализируется на стратегии, настройке таргетированной рекламы, построении маркетинговых процессов, построении отдела продаж и работе с клиентами.
Во время карантина:
- увеличила продажи ресторана в 20 раз;
- запустила онлайн-продажи по всей Украине;
- провела промо-компанию, на которую потратили $200, а заработали более 1.000.000 грн;
- внедрила личный бренд в ресторан, тем самым подняла посещаемость;
- успешно организовывала ивенты от шеф-повара.
Елена Ермак,
маркетолог, одна из основателей проекта unicornservice.by.
Более 7 лет в маркетинге и рекламе. Занимается запуском системы мониторинга и оценки качества предоставляемых услуг: B2B, B2C, HR, Call Center (видеомониторинг, тайный покупатель, звонки, онлайн-тестирование).
В последний год успешно развивает крупный ресторанный холдинг в Минске.
Анастасия Гринкевич,
управляющая кафе “Балкон”
Работает в ресторанном бизнесе около 12 лет, 8 из них управляет ресторанами. Участвовала в подготовке и запуске проекта, который возглавляет более 5-ти лет.
В 2019 году вывела кафе на высокие финансовые показатели, в сложном 2020 применила стратегию, позволившую остаться на плаву, — переориентирование на доставку. Постоянно обучается и практикует новые методы развития ресторана.
Ключевые темы вебинара:
Как перевести ресторан в онлайн
Работа с командой
Стратегия на 2021 год в соответствии с цифровыми трендами.
На онлайн-дискуссии обсудим:
Какие действия предпринимали рестораны?
Как оценивали риски?
Каких результатов достигли?
Какую стратегию взяли в 2021 год и почему?
Когда:
4 февраля, начало в 15:45
Участие бесплатное по предварительной регистрации:
Организатор: портал Relax.by