Обучение персонала кафе, бара и ресторана

Успешность и качество работы любого ресторана или кафе во многом зависит от квалификации и профессионализма людей, которые в нем работают. Поэтому владелец или управляющий ресторанного бизнеса должен быть непосредственно заинтересован в регулярном обучении своих сотрудников. Повышение квалификации работников полностью оправдывает финансовые вложения, поскольку позволяет поднять обслуживание гостей на качественно новый уровень.

Мы предлагаем несколько вариантов обучения ресторанного персонала:

  • Проведение обучающих мероприятий непосредственно на предприятии,
  • Организация мастер-классов, семинаров и тренингов с привлечением отечественных и/или зарубежных специалистов,
  • Посещение курсов и семинаров Гильдии поваров
  • Подбор оптимальных образовательных программ в Беларуси и за рубежом
  • Помощь в организации обучения сотрудников за рубежом.

Вы можете ознакомиться с готовыми образовательными мероприятиями либо подать заявку на подбор или разработку индивидуальной программы.

 

Наибольшей популярностью пользуется проведение обучения непосредственно на предприятии по индивидуально разработанной программе

При выборе варианта обучения на предприятии, все обучающие программы подбираются и формируются индивидуально, поэтому ваши сотрудники получат именно те знания и навыки, которые им необходимы.

Обучение на предприятии включает:

  • Составление плана индивидуального обучающего курса
    (темы курса подбираются индивидуально в зависимости от пожеланий заказчика и уровня знаний персонала),
  • Выезд специалиста на предприятие и проведение теоретических и практических занятий (1-3 дня),
  • Предоставление обучающих материалов или журналов рецептур блюд/напитков (в зависимости от вида курсов),
  • Выдача сертификатов о прохождении обучающего курса.

Преимущества обучения персонала в заведении без отрыва от производства:

  • экономия вашего времени и времени ваших сотрудников,
  • учебный процесс организован непосредственно на производстве в реальной рабочей обстановке в знакомом для персонала пространстве,
  • программа обучающего курса составляется индивидуально, именно для вашего заведения по вашим запросам,
  • обучаемый находится в комфортной, дружественной для него обстановке, что улучшает усваивание информации,
  • по завершении курса персонал работает с теми же самыми материалами, оборудованием, инвентарем и посудой, что и во время обучения. А это повышает эффективность обучающего курса.
  • обучение на производстве менее дорогостоящее по сравнению с обучением с отрывом от работы: подобный формат избавляет от дополнительных трат на проезд, проживание, командировочные.

 

ОБУЧЕНИЕ УПРАВЛЕНЦЕВ

Форма обратной связи

  • Формирование грамотной организационной структуры ресторана,
  • Как создать продающее меню,
  • Подбор персонала ресторана и кадровый менеджмент,
  • Система сервиса, техники управления сервисом, эмоциональный сервис как инструмент маркетинга,
  • Основы бережливого производства в ресторане
    Основы дисциплинарной политики и почему «штрафы» не работают,
  • Основные способы воровства в ресторане и как их предотвратить,
  • Стандартизация обучения линейного персонала ресторана
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ ПОВАРОВ

  • Сезонное обновление меню,
  • Тематические спец.предложения,
  • Уличная еда,
  • Современная белорусская кухня,
  • Классические и современные десерты в меню ресторана и кафе,
  • Современные блюда для банкетного и фуршетного меню,
  • Фуд-дизайн, современная подача блюд, использование молекулярных текстур
  • Работа с продуктами (контроль качества, особенности хранения),
  • Современные технологии производства заготовок, технологии на кухне (вакуум, су-вид, шоковая заморозка),
  • Организация работы кухни,
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ ОФИЦИАНТОВ

  • Эффективные техники коммуникации с гостем и навыки переговоров,
  • Психологическая типология гостей и модели поведения и общения с каждым из них, техника отработки возражений, конфликтные и предконфликтные ситуации, предвосхищение желаний гостя,
  • Моделирование нестандартных ситуаций с последующим быстрым нахождением решений для выхода из них,
  • Обучение персонала практическим техникам продаж и повышения среднего чека
  • и прочее.

ОБУЧЕНИЕ БАРМЕНОВ

  • Организация работы бара, работа с барным оборудованием и инвентарем,
  • Обслуживание гостей,
  • Работа с алкогольными и безалкогольными напитками,
  • Технологии приготовления коктейлей,
  • и прочее.