Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Тренинг-семинар «Как зарабатывать в кризис. Финансы & маркетинг в ресторане: как привлечь гостей в ресторан и сделать их своими маркетологами»

29.04.2015, 09:00 - 30.04.2015, 18:30

| 4 700 000 бел.руб. * действуют скидки 15-25%
Мансарда Кафе, Инна Андреишина
«Мансарда Кафе» (г.Киев, 2014) – стройка

Кризис убивает слабых. Поэтому сегодня в ресторанном бизнесе профессионализм – это вопрос выживания, а не просто инструмент для повышения заработка. Умение правильно работать в условиях кризиса – это реальный шанс остаться на плаву в то тяжелое время, когда вокруг разоряются и закрываются десятки кафе и ресторанов.

Инна Андреишина – известный профессионал с огромным опытом работы в сфере ресторанного бизнеса, руководитель компании Good Idea Prof Horeca Consulting. В 2014 году, несмотря на финансовый кризис и политическую ситуацию в Украине, команда Инны Андреишиной запустила сразу несколько успешных ресторанов и кафе в Киеве и украинских регионах.

Ресторан «Мансарда Кафе» (г.Киев, 2014) открылся в кризис и вышел на прибыль с первого месяца, а на сегодняшний день имеет 32% рентабельности.
(1 фото – стройка, 2 – готовый ресторан).

Мансарда Кафе, Инна Андреишина
«Мансарда Кафе» (г.Киев, 2014) – готовый ресторан

Мясной ресторан «Forest» г. Черкассы (2014) также успешно работает в кризис, а паб «Ремонт» г. Киев сейчас на стадии запуска (назначено на конец марта 2015).

29-30 апреля 2015 года Инна приедет в Минск, чтобы провести тренинг-семинар для белорусов.

 

andreishina-5Преподаватель:

Инна Андреишина. 15 лет в менеджменте, из них – 12 лет в топ-менеджменте. 10 лет в ресторанном бизнесе, из них 6 лет – в должности генерального менеджера группы ресторанов в семье ресторанов Козырная Карта (14 ресторанов в управлении, операционный офис). Более 2 лет – директор по развитию бизнеса компании Козырная Карта. Практический опыт в ресторанном консалтинге и обучении персонала, совладелец и практикующий тренер-консультант ресторанной консалтинговой компании «Good Idea!»Prof HoReCa Consulting».

Реализованные проекты 2013-2015: “Мансарда Кафе” г. Киев (2014); Мясной ресторан “Forest” г. Черкассы (2014); сэндвич-бары в Банке “Good Food Catering” г. Алматы, Казахстан; ресторан “Апрель” в Бизнес Центре “Красавик” (запуск май 2015) г. Минск, Беларусь; “Persona Grata” г. Симферополь; паб “Ремонт” г. Киев (в запуске на конец марта 2015).

 

Концепция ресторанаВ программе тренинга:

В блоке “Маркетинг” :

1. Специфика маркетинга в ресторанном бизнесе.
2. Что такое антикризисный маркетинг.
3. Как правильно работать с гостями ресторана.
4. Как привлекать гостей в ресторан минимальным бюджетом.
5. Как определить кто твой гость и что такое индивидуальный маркетинг.
6. Как превращать гостей в своих рекламных агентов.
7. Разработка и внедрение программы лояльности в заведениях участников.
8. Как сервис увеличивает продажи.
9. Составление и внедрение годового маркетингового плана ресторана.

В блоке Финансы:

1. Анализ финансовой деятельности ресторана.
2. Планирование продаж.
3. Планирование расходов.
4. Составление правильного операционного бюджета.
5. Контроль выполнения бюджета и управление бюджетом в зависимости от динамики товарооборота (роста/падения).

!!! По каждому пункту программы тренинга проводится практикум (бизнес-кейс), где участники разрабатывают инструменты (процедуры, правила, таблицы, отчеты, матрицы), которые смогут внедрить в работу непосредственно в своем заведении.

В пост-тренинговом сопровождении-контроле тренер проверяет внедрение данных инструментов в работу и их эффективность. Поддержка оказывается в течение 1 месяца после тренинга.

 

План тренинга:

День 1

Стратегии работы и планирования в кризис

1. Антикризисное поведение и стратегия работы ресторана в кризис.
2. Первые шаги по выживанию в кризис.

Маркетинг в ресторане и его специфика во время кризиса

1. Чем отличается маркетинговая стратегия от маркетингового плана.
2. Специфика ресторанного маркетинга.
3. Кто наш гость? Типология гостя. Психологические характеристики разных типологий гостей и как на них воздействовать.
4. Где искать наших гостей и какими инструментами привлечь каждую целевую в ресторан.
5. Индивидуальный маркетинг в ресторанном бизнесе.

Кейс: составляем портрет целевой аудитории для конкретных ресторанов
Кейс: составляем таблицу каналов поиска целевой аудитории для каждого ресторана
Кейс: составляем список инструментов и воздействий на каждую отдельную целевую аудиторию

Маркетинг впечатлений или WOW эффект в ресторане.

1. Эмоциональный брендинг ресторана.
2. Как заставить «сарафанное радио» работать на улучшение качества в ресторане.
3. Как работать с отзывами на форумах, в социальных сетях.
4. Все состоит из мелочей – как их создавать.
5. Типичные ошибки в сервисе и как их исправить.
6. Персональный брендинг как инструмент продвижения ресторана.

Кейс: бизнес-игра по составлению Эмоционального Бренда
каждого ресторана

Планирование маркетинговой программы в ресторане.

1. Годовое планирование Программы Продвижения ресторана.
2. Как эффективно проводить акции в ресторане.
3. Городские мероприятия, которые организовывает ресторан.
4. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий.
5. Маркетинговый бюджет. Где искать?

Кейс: составляем маркетинговый план на 3 месяца
Кейс: составляем маркетинговый бюджет

День 2

Блок “Управление финансами ресторана в кризис”:

1. Зачем нужен анализ и финансовое планирование в ресторане.
2. Антикризисный аудит процессов в ресторане.
3. Система сбалансированных показателей в ресторане.
4. План Б! Антикризисный Бюджет ресторана.
5. Точка Безубыточности. Запас прочности и операционный рычаг. Зачем нам нужны эти показатели и что с ними делать.
6. Анализ себестоимости блюд и ценообразование.
7. Потери в ресторане, как их минимизировать.
8. Планирование продаж.
9. Анализ продаж по всем критериям: по суммам, по чекам, по блюдам и т.д.
10. Планирование затрат на фонд оплаты труда.

Блок “Маркетинг”:

Система лояльности

1. Как создавать Базу Гостей.
2. Как работать с постоянными лояльными гостями.
3. Как сделать гостя постоянным.
4. Долой скидки! Эффективная Программа Лояльности в ресторане.
5. Правильное ценообразование как бесплатный инструмент маркетинга.

Конфликтология. Как решение конфликта с гостем может стать инструментом продвижения ресторана.

1. Как быстро и эффективно решать конфликтные ситуации с гостями.
2. Как сохранять постоянство позитивного впечатления, которое мы производим на гостя.
3. Как управлять стрессом.
4. Как контролировать свои мысли и физические реакции.

Кейс: бизнес-игра «Конфликт исчерпан»

 

Практическим результатом тренинга будут:

1. Таблица каналов поиска гостей разных целевых аудиторий и как на них воздействовать.
2. Маркетинговый план ресторана на 3 месяца.
3. Оптимальный кризисный маркетинговый бюджет по внедрению 3-х месячного плана.
4. Пошаговый сценарий проведения одной акции или мероприятия в ресторане с анализом его эффективности.
5. Секретный список идей по привлечению гостей в ресторан.
6. Рассчитанные лимиты статей расходов для каждого ресторана.
7. Операционный бюджет для каждого ресторана.
8. Оптимальные штатные расписания.
9. Рассчитанная точка безубыточности каждого ресторана, запас прочности и операционный рычаг.
10. Разработанная таблица по ценообразованию и контролю себестоимости блюд и напитков.
11. Другие необходимые инструменты для финансового управления, оптимизации затрат и привлечения гостей.

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ НА СЕМИНАРЕ ОГРАНИЧЕНО (заявки принимаются предварительно).
Бронирование мест на семинаре осуществляется путем внесения предоплаты. Предварительно оставленные, но неоплаченные заявки могут быть выкуплены другими участниками.

СТОИМОСТЬ двухдневного курса: 4 700 000 бел.руб.

СКИДКИ предоставляются:

  • 25% членам Гильдии поваров и шеф-поваров Беларуси,
  • 15% при заказе 3-х и более мест на семинаре,
  • 15% при бронировании и оплате до 17 апреля 2015 года.

В стоимость включены: раздаточные материалы, кофе-паузы.

Подать заявку на участие можно по телефону:

+375 29 307-09-30 Любовь

Заявку на сайте можно оформить круглосуточно.
Наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения необходимых данных.

 

Дата проведения:

29 и 30 апреля 2015 года

Место проведения:

Гостиница «Беларусь», г. Минск, ул. Сторожевская, 15

 

Информационные партнеры:

Catalog.TUT.BY, Каталог.TUT.BY, Каталог TUT.BY – это полный справочник компаний Минска и областных центров. Сегодня здесь можно найти контакты, адреса и описание услуг более 65 000 белорусских компаний, занятых в самых разных сферах: авто, спорте, здоровье, недвижимости, образовании, отдыхе и развлечениях, b2b и многих других.

 

vsemenu VSEMENU.BY – портал о заведениях Минска, вкусной еде и околоресторанной жизни. Сайт создан для пользователей, которые любят открывать для себя новые места, с удовольствием ходят в рестораны за любимым блюдом, знают в лицо шеф-поваров и всегда радуются новинкам, которые предлагают столичные заведения.

Кроме того, это удобная площадка для владельцев, управляющих и поваров, которые следят за маркетинговыми ходами конкурентов, хотят сами вести аккаунты своих заведений и через сайт рассказывать о своем бизнесе. На VSEMENU.BY собрана информация исключительно о кафе, ресторанах и пабах Минска. Здесь говорят на языке, знакомом профессионалам.

Подробности

Начало:
29.04.2015, 09:00
Окончание:
30.04.2015, 18:30
Стоимость:
4 700 000 бел.руб. * действуют скидки 15-25%
Категории:
,

Организатор

Гильдия поваров и шеф-поваров Беларуси
Телефон:
+375 29 709-11-11
Электронная почта:
info@chefs.by
Веб-сайт:
www.chefs.by

Место проведения

Гостиница «Беларусь»
ул. Сторожевская, 15
Минск,
+ Карта Google