- Это мероприятие прошло.
Академия менеджеров ресторанов (21.03-25.03.2022, г. Киев)
21.03.2022 - 25.03.2022
| 500 $ *скидка членам ГильдииМероприятие Navigation
Академия менеджеров предоставляет уникальную возможность узнать ресторанный бизнес изнутри. Такой опыт будет интересен и полезен для тех, кто планирует открыть ресторан или кафе, претендует на должность менеджера ресторана или уже работает менеджером, и хотел бы повысить уровень своих знаний.
Преподаватели курса — люди, имеющие опыт открытия ресторана/кафе «с нуля», управления рестораном, в производственной сфере и в маркетинге.
Программа полного курса включает ключевые разделы:
- Система управления предприятием ресторанного бизнеса, инструменты, методы и подходы в работе.
- Управление производственным процессом, составление калькуляций (расчет расхода сырья) и маркетинг в ресторанном бизнесе.
На менеджере ресторана лежит ответственность за все аспекты работы заведения, поэтому каждый из разделов очень важен.
Также в программу входит посещения одного-двух успешных ресторанов с интересными концепциями и дегустационные ужины.
Программа «Менеджер ресторана»
Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.
Преподаватель – Ольга Преображенская, собственник ресторана и кейтеринговой компании.
За пятнадцать лет Ольга прошла путь от официанта до собственника. Имеет потрясающий практический опыт от управления ресторан до открытия с 0. Работала директором в грузинском ресторане «Кувшин», запускала ресторан «Мансарда» Mulberry.
На данный момент работает над запуском собственного ресторана в 300 посадочных мест.
Ольга Преображенская – человек, у которого в крови заложен ген гостеприимства, именно это обеспечивает успех всех ее проектов. Полученным опытом и знаниями она делиться на тренингах
Основные задачи:
- Управление процессами.
- Финансовый учет и контроль:
• бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат;
• кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета;
• контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль;
• Фин моделирование спецпредложений и акций;
• способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя. - Контроль технического состояния ресторана.
- PR и реклама:
• работа с целевой аудиторией, ее определение;
• наружная реклама;
• SMM- маркетинг;
• карта торговой территории, анализ конкурентов. - Работа с гостями:
• персонификация и бонусные программы, работа с базами;
• работа с жалобами и конфликтами;
• психологические аспекты общения с гостями;
• тайный гость. - Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами.
- Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика.
- Управление персоналом.
- Организация рабочих мест.
- Схемы оплаты труда.
- Графики работы — оптимизация ФОП.
- Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии.
Программа «Технолог»
Преподаватель – Надежда Полищук, технолог ресторанной консалтинговой компании Good Idea, специалист с 20- летним опытом работы в лучших ресторанах столицы : Пивная Дума, Ранчо, Beef&Wine, Whisky Corner.
Кто такой технолог в современном ресторане, зачем он нужен:
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы).
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане.
- Постановка учета, как можно быстро это сделать.
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы.
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки.
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный.
- Практические рекомендации по отчетности.
- Отчеты на примере работы одной из программ складского учета.
- Мы не можем себе позволить работать «вслепую».
Преподаватель – Игорь Брагин, президент Ассоциации шеф-поваров Украины.
- Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
- Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
- Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
- Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
- Выполнение бюджета на кухне.
- 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
- Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
Программа «Поиск сотрудников»
Преподаватель – Светлана Гришко, физиогномист, бизнес-тренер и HR Ресторанной консалтинговой компании «Good Idea!» Prof HoReCa Consulting».
Теория поколений 5 этапов подбора:
- Где и как размещать объявления.
- Как правильно составить текст вакансии.
- Телефонное интервью.
- Как сделать, чтобы кандидат дошел на собеседование.
Собеседование:
- Вопросы к кандидату.
- Что оценивать. Техники оценки компетенций.
- Что не делать во время собеседования.
- Физиогномика, как дополнительный инструмент в поиске персонала.
- Стажировка и адаптация кандидата.
- Аттестация сотрудников.
- Стандарты ресторана – какой ты руководитель?
- Мотивация.
Программа «Маркетинг»
Преподаватель – Татьяна Роблес, marketing, PR&Events.
Маркетинговое планирование объекта с нуля:
- Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
- Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
- Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
- Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов.
Маркетинговое ведение уже существующего объекта:
- Анализ территории.
- Анализ объекта.
- Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
- Создание акций и специальных предложений.
- PR Ресторана.
- ATL реклама.
- BTL реклама.
- Лидеры мнений(система «сарафанного радио»).
- Event менеджмент в ресторанном бизнесе.
- Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
- Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре.
Дата и время проведения:
21-25 марта 2022 года,
с 10:00 до 18:00.
Место проведения:
г. Киев, ул. Гарматная, 55,
Кулинарная академия Ассоциации Шеф-Поваров Украины
Стоимость обучения – 500 $
Для действующих членов Гильдии поваров и шеф-поваров – 450 $
Как попасть на курс?
Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи (справа) или написать на e-mail — info@chefs.by, заявки принимаются круглосуточно.
С 9:00 до 19:00 можно записаться по телефону — +375 (29) 709-11-11.