PIR EXPO 2019. БЕЗ ГРАНИЦ

0

В Москве прошла 22-ая выставка PIR EXPO 2019. Масштабность события по численности участников бизнес-сообществ, количеству тематических площадок и уровню представительства гостей и поддержке федеральных органов власти уже несколько десятилетий подтверждают высокий статус выставки и ее значимость для развития индустрии гостеприимства России. В этом году мероприятие посетило 43 640 участников, состоялось более 350 мероприятий и выступило более 500 экспертов из России и зарубежья (Испания, Великобритания, Италия, Франция и др.) по различным направлениям HoReCa, свою продукцию представили более 600 компаний — экспонентов.

Традиционно программа выставки проходила на четырех площадках: «ПИР-Отель», «ПИР-Ресторан», «ПИР-Кофе» и «ПИР-Франчайзинг». Эти ключевые направления для сферы HoReCA и все они были объединены одной темой «Без границ».

— Сегодня мир становится более глобальным, мы наблюдаем, как стирается привычная парадигма индустрии гостеприимства, появляются новые форматы ресторанов и отелей,говорит руководитель выставки PIR EXPO Елена Меркулова— Нужно все время следить за развитием рынка, чтобы не остаться за бортом, поэтому главной нашей целью было донести до профессионалов отрасли, что пришло время экспериментировать и выходить за пределы протоптанной дорожки. Мы постарались отразить это на каждом мастер-классе, каждой дискуссии и конференции.

В этом году центральными тематическими зонами стали «ПИР-Отель» и «ПИР-Ресторан». На площадке «Территория идей» участникам были предложены тренинг-сессии, посвященные гостиничному и ресторанному бизнесу. Так, важным событием первого дня выставки стали панельная дискуссия «Регуляторная гильотина в рамках реализации Стратегии развития туризма в России до 2035» и ресторанная сессия «Тренды глазами рестораторов. Итоги и будущее». Эксперты и представители федеральных структур обсуждали вопросы по развитию сферы гостеприимства России и рассказывали об ожиданиях государства и бизнеса от предстоящих изменений, говорили о трендах, «болях» индустрии и обсуждали возможные точки роста.

— Самая глобальная проблема ресторанного бизнеса сегодня это то, что мы все думаем о том, как снизить фуд-косты, сделать оптимизацию. Это ужасно, потому что в корне разрушает весь ресторанный бизнес. Мы должны думать, как накормить вкусной едой своих гостей,  делится своим мнением ресторатор, бизнесмен Аркадий Новиков.

Площадки DARK KITCHEN, PIR EXPO Awards, Moscow Cake Show, HoReCA Investment Day, «Территория пиццы» и Чемпионат России по пицце, где определилась сборная России лучших пиццайло, которая представит Россию на Международном Чемпионате по пицце в 2020 году в городе Парма (Италия) были важными тематическими зонами «ПИР-Ресторана» и «ПИР-Отеля».

 

 

HoReCa Investment Day — гостиничный инвестиционный форум, который стал новым форматом для PIR EXPO. Ведущие консультанты в области девелопмента и недвижимости, бизнес-консультанты аудиторских компаний, члены «Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития» (НААИР), ведущие отельные операторы обозначили трендовые направления отрасли, дали оценку перспективам окупаемости и возврату инвестиций в отельный сектор. Крупные отельные сети представили свои альтернативные концепции для миллениалов, также были представлены новые форматы размещения: «глэмпинги», «коливинги», «апарт отели», малые средства размещения. Известные рестораторы и представители современных форматов питания познакомили участников форума с успешными ресторанными концепциями для отелей. Заключением мероприятия стал активный нетворкинг, в ходе которого участники смогли обсудить перспективы сотрудничества.

Премия PIR EXPO Awards — участникам была представлена профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa. Были продемонстрированы технологии, продукты и решения, которые в ближайшие несколько лет будут определять успех предприятия ресторанного, гостиничного и кофейного рынков. Независимое экспертное жюри проголосовало за лучшие технические, технологические решения в сфере гостеприимства и выбрало лучший эко-продукт питания для ресторана. Компании, которые победили в конкурсном голосовании, стали лауреатами премии. Подробнее о премии и ее участниках можно узнать ЗДЕСЬ.

Moscow Cake Show — впервые на выставке PIR EXPO прошел первый в России профессиональный форум для кондитеров и пекарей. На протяжении 4 дней лидеры индустрии делились рецептами кондитерских изделий, учили выстраивать бизнес-процессы и организовывать работу сотрудников. Спикерами выступили Александр Селезнёв, Елена Шрамко, Алёна Спирина, David Gil, Gregory Doyen, Ruth Gou Subura и другие.

DARK KITCHEN — на новой площадке собрались шеф-повара успешных российских проектов, которые выступили с 18-ю мастер-классами, раскрыли новые вкусы и сочетания продуктов, вышли за границы повседневного меню и создали для него креативные позиции для каждого из 4-х сезонов.

PIR-COFFEE  ключевое событие для профессионалов индустрии кофе и чая как в России, так и за рубежом. В этом сезоне PIR-COFFEE представила масштабную мультифункциональную площадку COFFEE TERRITORY c насыщенной образовательной программой от признанных экспертов индустрии, каппингами зерна от разных обжарщиков и зонами Espresso и Brew Bar. Экспозиция из более чем 160 кофейных компаний объединила профессионалов из всех отраслей: импортеров зеленого зерна, трейдеров, поставщиков оборудования, обжарщиков кофе, управляющих крупными кофейными сетями, инвесторов, тренеров и бариста.
В рамках PIR-COFFEE также прошли кофейные чемпионаты для профессионалов индустрии, в которых приняло участие 145 человек! Особенно зрелищным был финал Национального чемпионата Russian Coffee Cup, где соревновались лучшие команды со всей России. Завоевать звание лучшей кофейни и выиграть поездку в Эфиопию удалось команде кофейни Sibaristica из Санкт-Петербурга.

Выставка «ПИР-Франчайзинг» объединила в себе все самое важное и интересное по теме франчайзинга: от поиска оптимальной площадки для будущего заведения до вопросов продвижения и расширения своего бизнеса. Start-up проекты about.restaurant, arcafe.group, fdy-music удивили посетителей новыми решениями в области маркетинга для ресторанов.

 

Комментарии

Оставьте ответ