«Савушкин продукт» – абсолютный лидер молочного рынка Беларуси – выходит на рынок HoReCa. Важным шагом стала разработка торговой марки «Савушкин HoReCa». Принимая во внимание мнение и пожелания шеф-поваров, компания наполняет её продуктами, интересными для ресторанного сегмента.
Уже сегодня «Савушкин продукт» работает с 2000 объектами в сфере гостеприимства. Неудивительно, что внимание компании привлек FORUM.CHEFS.BY – образовательная конференция для профессионалов ресторанного бизнеса. В этом году “Савушкин продукт” выступает в качестве генерального партнера Форума.
Директор по связям с общественностью ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина рассказала, как производитель работает с ресторанами и отелями, что выбирают повара и какие новинки можно ожидать в ближайшем будущем.
– Елена, что побудило вашу компанию поддержать FORUM.CHEFS.BY?
– Ресторанному бизнесу принадлежит одна из крупнейших долей потребительского рынка в мире и Беларусь в этом не исключение. С каждым годом этот сегмент потребительского рынка динамично растет и развивается. Появляются новые заведения, меняются их форматы. Так что неудивительно, что HoReCa, как сегмент рынка включающий в себя рестораны, кафе, бары и, конечно же, гостиничный бизнес, заинтересовал нас. Но выход на этот высококонкурентный и особенный рынок со своими законами и правилами мы начали недавно – в конце 2018 года.
Нам интересны площадки и сообщества профессионалов, где есть открытое общение. Для нас крайне важно получить обратную связь от шефов, услышать их мнения, пожелания и, конечно же, представить свою продукцию. FORUM.CHEFS.BY оптимально подходит для этой цели.
– «Савушкин продукт» является крупнейшим производителем молочной продукции в Беларуси. Неужели раньше работа с ресторанами и отелями не велась?
– Конечно же, мы и раньше пытались работать с ними. Но сегодня мы выводим наши отношения на новый уровень. Наш подход к этому сегменту рынка в корне изменился. Мы работаем над особой линейкой продукции, которая будет выпускаться под маркой «Савушкин HoReCa». И приложим максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки превратить ее в лучший «хореканский» бренд с четкой направленностью на рынок b2b.
Создавая этот бренд, мы, как и во всех своих продуктах, делаем акцент на качество. Это будут продукты, упакованные большими объемами – для удобства работы гастрономических заведений, успешно прошедшие контрольные выработки на кухнях именитых шефов и получившие их единодушное одобрение.
Мы создаем отдельную команду специалистов по работе с клиентами в сегменте HoReCa. Уже сегодня эти люди работают на всех торговых филиалах нашей компании. Так что все точки индустрии гостеприимства теперь могут напрямую заказывать в компании необходимую им продукцию в нужных объемах. HoReCa требует особо чуткого подхода, и мы стараемся его предоставлять.
– С какими организациями вы уже работаете в сегменте HoReCa?
– Сегодня мы сотрудничаем уже более чем с 2000 точек на рынке HoReCa в Беларуси. Среди наших клиентов и отели, и сетевые организации общественного питания, в том числе транснациональные, и кафе, и рестораны, и заводские столовые, и социальные объекты.
Важно то, что мы напрямую работаем с объектами общепита, сетями и другими точками индустрии гостеприимства без участия дистрибьюторов. Это позволяет гибко и оперативно реагировать на запросы шеф-поваров.
– Какие продукты вы поставляете в заведения общепита?
– На сегодняшний день это молоко, сметана, йогурты, масло, сыры и другие молочные продукты. Пока еще в подавляющей массе продукты в потребительской упаковке. Большими объемами под брендом «Савушкин HoReCa» мы поставляем сливочное масло. Но уже на подходе и другие продукты. Их мы и планируем представить на FORUM.CHEFS.BY.
Развивая эту линейку продукции, мы делаем акцент, в первую очередь, на продуктах, получивших мировое признание и завоевавших престижные награды на международных дегустационных конкурсах, где методом слепого голосования делают свой выбор именитые шефы мишленовских ресторанов, личные повара Британской королевы.
Например, греческий йогурт «TEOS» уже четырежды получал высшую оценку на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе. Престижными наградами на последней дегустации также отмечены сыры «Брест-Литовск Выдержанный» и «Брест-Литовск Пинский», а еще творог «Савушкин хуторок». Все они популярны и среди белорусских кафе, ресторанов и отелей. Так что в ближайшее время под брендом «Савушкин HoReCa» появятся и другие продукты в крупных фасовках.
Еще раз повторюсь, что, развивая этот бренд, мы делаем акцент на стабильное качество продуктов. А победы на международных профессиональных конкурсах это как нельзя лучше подтверждают.
– Как организована доставка продукции в гостиницы и заведения общепита?
– Наша логистика покрывает всю территорию страны. Мы занимаемся доставкой даже в праздничные и выходные дни.
Для работы с HoReCa мы закупили специальный малотоннажный автотранспорт с охлаждением, чтобы было удобно подъезжать к точкам общественного питания.
Мы всегда открыты к пожеланиям всех наших клиентов, будь то национальная сеть кафе или небольшой ресторан в районном центре. Для нас важен каждый.
– Как меняются запросы клиентов со временем?
– Мы выходим на рынок HoReCa в период ее выхода из кризиса и роста конкуренции в борьбе за потребителя. В этот сегмент рынка пришло понимание, что для популярности любого ресторана, кафе, бара и небольшого кафе-закусочной возле офисов недостаточно создать модный интерьер и обустроить кухню. На первый план выходит еда: вкусная, разнообразная и интересная. И ее качество становится главным критерием в работе объектов питания. Нас это радует. Мы уверены, что за качеством и натуральностью будущее!
Выстраивая свои коммуникации со своими контрагентами, мы всегда радуемся, когда шеф-повара сами связываются с нами и предлагают наладить выпуск продуктов, которых ранее не было в нашем ассортименте. Не одну просьбу наших партнеров мы не оставляем без внимания. В ближайшей перспективе все эти обращения найдут свое достойное отражение в расширенной линейке «Савушкин HoReCa».