- Это мероприятие прошло.
Двухдневный тренинг в Минске “Как поднять выручку на 25% в несезон без дополнительных вложений!”
21.05.2019, 10:00 - 22.05.2019, 16:00
Мероприятие Navigation
21 и 22 мая в Минске пройдет тренинг Анны Шемер «Увеличение выручки на 25% в “несезон”».
Вы узнаете:
- Как поднять выручку на 25% даже в «пустой» месяц без дополнительных вложений. За 1 месяц. Даже если вы работаете без алкоголя!
- Как системно и экологично поработать с персоналом, чтобы Гости увеличили количество транзакций.
- Как просто, логично и с огоньком увеличить в ресторане средний чек?
- Работа с рейтингом в результате отчетности, а не вслепую.
Для решения этих задач и предназначен авторский тренинг Анны Шемер:
На тренинге:
Анализируем: ключевые фин.показатели ресторана
Изучаем: ценообразование умное и мудреное
Учимся: управлению доходностью в «несезон»
Считаем: как ФОТ кухни влияет на показатели
Прикидываем: ещё возможности для калькуляции
Узнаем: банк решений для эффективных продаж
Решаем кейсы. Узнаем решения по увеличению
выручки на 25% в «пустой» месяц
Организуем процесс – достигаем результата!
Получаем: увеличение среднего чека на 25% уже в первый месяц после тренинга 100%!!!
“Работа на результат” — пари с Анной Шемер:
Суть пари: работать с персоналом по системе Анны и получить ожидаемый результат в цифрах.
Пари Анна заключает с участником на тренинге на установленный индивидуально %.
Предприятия из 8 городов, где проходили тренинги Анны показали 25-32%.Также возможен договор оферты. Анна вернёт деньги за тренинг при ее сопровождении, если Вы не получите результат в течение 4 недель.
Преподаватель:
АННА ШЕМЕР
аудитор, бизнес-тренер в сфере HORECA
ОПЫТ
Практический опыт в бизнесе – более 17 лет. Провела более 480 тренингов, на которых обучились почти 4500 человек, из них более 300 руководителей первого уровня.
Прошла свой путь ресторатора, начав с позиции «старший смены» в Росинтер-ресторантс. Через 3 года стала генеральным директором группы предприятий питания.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Финансовый аудит, кадровый консалтинг, тренинги, коучинг руководителей, операционное руководство, создание учебных центров с нуля.
КЛИЕНТЫ
Москва, сети: «Росинтер-ресторантс», «Marriott», «Кempinski»,«Бенвенутто», Арпиком-Групп, «Тануки», «Жан Жак», “Starbucks”, «Вьет-кафе», «Кофемания», «Кофе-Бин»; рестораны: «Оsteria Mario», «Иль Патио, «T.G.I. Fridays», «Нобилис»,«Рыбный базар», «Вино и хлеб», «Террин», «Эрик Рыжий», «Роуз-бар», «Shore House», “СибирьСибирь” и др. Проекты в регионах: сеть «Greenart» (Сочи), сеть кофеен «З&M» (Дагестан), «Пенаты», «Бристоль» (Ярославль), отель «Ривер-парк» и ресторан «Иль-фаро» (Новосбирск), также проекты еще в 14 городах России.
МИССИЯ
Помочь рестораторам пережить рецессию во всех уголках многонациональной России. Новичкам подсказать верные форматы, научить стандартам ресторанного и гостиничного дела, «старичков» поддержать новыми инструментами для уверенной работы.
Программа тренинга:
Модуль 1.
Ресторан: работа на результат.
- Требования Гостей 0, 1, 2.
- Ключевые финансовые показатели ресторана, службы питания.
Модуль 2.
Меню и кухня.
- Ценообразование: умное и мудреное.
- Исправить ошибки в ценообразовании.
- Как управлять расходами в несезон.
- Организация процесса на кухне для достижения нужной цифры.
Модуль 3.
Менеджер, администратор как сильное звено продаж.
- Эффективные продажи. 3 важных шага, которые замалчиваются персоналом.
- Соревнование менеджеров.
- Рейтинг и бланки: как поднять средний чек до 25% в месяц?
- Правильна коммуникация с персоналом для достижения цифры.
- Работа с возражениями как прием влияния менеджера.
- З мозга сотрудника, способы воздействия.
Модуль 4.
Руководство в изменениях.
- Секретные инструменты менеджера.
- Продуктивность как подход в работе на результат.
- План действий для каждого менеджера в зале и на кухне.
- Соревнование барменов, бариста, старших официантов, су-шефов.
- Что делать, если полтора человека в управлении. Приоритеты руководителя.
Модуль 5.
Как проверить всю команду ресторана на способности к продажам и
продвижению за 1,5 часа.
БИЗНЕС-СИМУЛЯЦИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА “КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЕЙ.Финал.”
* Выбрана для представления на выставке ПИР-2019.
Что получите:
– узнаете главное требование гостевого сервиса сегодня;
– научитесь правильно составлять меню;
– научитесь правильно планировать смены выхода персонала;
– узнаете мотивационные циферные инструменты, влияющие на продажи;
– научитесь составлять рейтинг еженедельной отчетности для достижения
впечатляющего результата по продажам;
-научитесь правильному влиянию на рядового сотрудника по целям бизнеса;
-узнаете, как рассчитывается продуктивность;
-научитесь 3 шагам сервиса, необходимым для возврата Гостя;
-узнаете, как составить короткий план действий для сотрудников всех;
подразделений, который будет исполнен.
И главное: сможете достичь роста по выручке свыше 25% уже через 4 недели!
Дата и место проведения:
21 и 22 мая 2019 года
10:00 – 16:00
г. Минск
Стоимость одного билета на тренинг:
410 BYN ($195)
370 BYN ($176) — для участников прошлых мероприятий Гильдии
350 BYN ($166) — для 2 и более человек
Индивидуальная консультация:
Дополнительно с 20 по 22 мая возможно проведение индивидуальной консультации для вашего предприятия:
- стоимость индивидуальной консультации 150 BYN за 1 час;
- стоимость аудита в дни тренинга 990 BYN — 1 предприятие, 1 650 BYN — сеть или отель.
(Предварительное заключение в день отлета 2 часа. Окончательное заключение с анализом отчетности через 3 дня по почте, скайп-интервью с собственником.)
Как попасть на тренинг?
Для этого вы можете воспользоваться формой обратной связи (справа) или написать на e-mail info@chefs.by, заявки принимаются круглосуточно.
С 9:00 до 19:00 можно записаться по телефонам +375 29 709 11 11.