- Это мероприятие прошло.
Академия менеджера ресторана (29 мая – 2 июня)
29.05.2017, 10:00 - 02.06.2017, 17:00
| $ 400 *скидка для членов ГильдииМероприятие Navigation
С 29 мая по 2 июня в Киевской академии пройдет курс “Академия менеджера ресторана”.
Сотрудники, которые работают в отрасли достаточно давно, гарантировано смогут освоить в Академии ощутимое количество новых подходов и инструментов, расширить свой кругозор, систематизировать имеющиеся знания.
Программа обучения:
Надежда Порутчик – управляющий:
Определение «Менеджер». Компетенции и ответственность. Цели. Эффективное управление. Делегирование полномочий.
- Основные задачи
- Управление процессами
- Финансовый учет и контроль:
– бюджет, его важность, анализ и контроль выполнения; анализ P&L ; контроль затрат
– кассовая дисциплина — политика по обороту средств на предприятии, контроль управленческого и бухгалтерского учета
– контроль закупок, товарных запасов, инвентаризаций — анализ расхождений, foodcost контроль
– Фин моделирование спецпредложений и акций
– способы увеличения продаж в ресторане; средний чек, частота возвращения гостя,
– Контроль технического состояния ресторана: - PR и реклама:
- работа с целевой аудиторией, ее определение
– наружная реклама
– SMM- маркетинг
– Карта торговой территории, анализ конкурентов
– Работа с гостями - персонификация и бонусные программы, работа с базами
– работа с жалобами и конфликтами
– психологические аспекты общения с гостями
– тайный гость
Работа с разрешительными структурами и контролирующими органами - Работа с ассортиментом — ABC-анализ, сезонные меню, барная и винные карты, ценовая политика
- Управление персоналом
- Организация рабочих мест
- Схемы оплаты труда
- Графики работы — оптимизация ФОП
- Дисциплинарная политика ресторана – штрафы, премии
Надежда Полищук – технолог:
- Кто такой технолог в современном ресторане,зачем он нужен
- Необходимость приобретения программ складского учета (сравнительная характеристика, плюсы и минусы)
- Создание «удобных» номенклатурных справочников – залог качественного учета в ресторане
- Постановка учета, как можно быстро это сделать
- Создание меню ресторана и обновление меню в процессе работы
- Качественное проведение проработки блюд, основные ошибки
- Точка отсчета (оперативный контроль) ежедневный, месячный
- Практические рекомендации по отчетности
- Отчеты на примере работы одной из программ складского учета
- Мы не можем себе позволить работать «вслепую»
Игорь Брагин — президент Ассоциации шеф-поваров Украины:
- Система ввода нового меню. Сезонность и праздники. Спец меню от шеф-повара. Как выбрать направление?
- Система контроля качества на кухне. Кто за что отвечает?
- Как успеть убедиться в 100%качестве каждой заготовки и каждого уходящего в зал блюда.
- Шеф-повар общающийся с гостем, дополнительный плюс ресторана.
- Выполнение бюджета на кухне.
- 5 правил работы кухни — залог минимальных затрат и высокого качества работы.
- Санитарные требования простыми словами. Часто встречающиеся нарушения.
Павел Ефимов – сервис менеджер:
- Подбор персонала. Где и как искать персонал
- Книга новичка
- Методика АВС
- Чек лист. Работаем по чек листу
- Система контроля персонала(КЛН)
- Материальная и нематериальная мотивация персонала.
Татьяна Роблес – маркетолог:
- Маркетинговое планирование объекта с нуля.
- Что продаем? Кому продаем? Где продаем? Как продаем?
-Идея ресторана. Его легенда. Кухня. Атмосфера.
-Целевая аудитория. Анализ потребностей целевой аудитории.
-Выбор локации. Анализ прилегающей территории. Анализ рынка и конкурентов. - Маркетинговое ведение уже существующего объекта.
- Анализ территории.
-географический
-демографический - Анализ объекта
-концепция
-возможности
-маркетинговый и PR анализ деятельности объекта, выявление ошибок, планирование дальнейшей стратегии. - Акции и фишки в ресторанном маркетинге.
- Создание акций и специальных предложений
-Как что-то дарить и при этом зарабатывать?
-Как заставить гостей покупать больше?
-Работа с командой для увеличения продаж - PR Ресторана
- ATL реклама
-Интернет: соц. Сети, сайт, контекстная реклама
-Радио, телевиденье
-Наружная реклама
-Реклама в местах продаж - BTL реклама
-consumer promotion (бесплатные образцы и способ их распространения в ресторане)
-direct marketing (прямой маркетинг смс, мэйл рассылки)
-POSm (рекламные материалы)
-special events (особые мероприятия) - Лидеры мнений(система «сарафанного радио»)
- Event менеджмент в ресторанном бизнесе
-Специфика event планирования в ресторанах
-Цели
-Организация мероприятий - Обеспечение и контроль эффективности акций и мероприятий.
-Планирование
-Какие акции и мероприятия можно считать эффективными
-Измерение эффективности - Что НЕ нужно делать в ресторанном маркетинге и пиаре
Продолжительность: 5 дней, 42 часа
Стоимость курса – $ 400;
Стоимость для членов Гильдии – $ 360